СММ - Продвижение аккаунта и группы Вконтакте Магазина Детской Одежды ТК "Садовод"


В нашу студию обратились представители точки по продаже Детской одежды в ТК "Садовод", они имеют собственную фабрику и постоянно обновляют коллекции. Нашей задачей стало - помочь им начать работать через Социальные сети, в частности Вконтакте, прозводились следующие работы:
Группа вконтакте для бизнеса по продаже детской одежды
  1. Создание и разработка аккаунтов и групп социальных сетей.
  2. Дизайн оформления и грамотная настройка всех разделов.
  3. Наполнение социальных сетей постами и товарами.
  4. Комплескное ведение и продвижение с нуля (в течении месяца).

В течении месяца работы по продвижению аккаунта и группы нашего клиента - мы наблюдали рост активности, посещаемости и заинтересованности в товарах. Люди начали спрашивать про товар, узнавать размер или цену, заказывать и оплачивать.

Активность в постах группы вконакте
Данные аккаунты продвигались пассивными методами, т.е. постоянное создание активности (лайкинг, подписки, работы с целевой аудиторией итд.), так-же не мало-важным фактором является - постоянный постинг контента. Многие перестают придерживаться этой тактике после завершения наших работ и не получают достойного эффекта от своих ресурсов.
Реальная активность поста в Вконтакте по детской одежде

Похожие материалы